+7 (495) 510-30-41
+7 (906) 730-50-60
icq ICQ: 435-555-651

Наш адрес:

г. Москва, МКАД, 33-й км
владение 6, ТК "Варшавка 33", павильон 20, 1-й этаж
Время работы:
С 9.30 до 19.00
Выходные: с 10.00 до 17.00
  Поделится ссылкой на нас:
Часто задаваемые вопросы по запчастям и работе магазина.
Часто задаваемые вопросы по запчастям и магазину

Действует ли гарантии на купленные запчасти?

Если запасная деталь оригинальная, то гарантия действует только тогда, когда она установлена у дилера NISSAN. Если она поставлена в другом сервисе, то гарантии не действуют.

Возможен ли возврат заказанных деталей?

Заказанные детали не подлежат возврату. Вернуть их можно исключительно в случае, когда менеджер совершил ошибку при заказе.

Если деталь так и не понадобилась – есть ли возможность ее вернуть, и в какие сроки?

Правила возврата:

Возврату покупателем на протяжении двух недель подлежат те автомобильные запчасти, которые были выданы фирмой-поставщиком ошибочно, либо те детали, которые имеют дефект или брак. Возврат возможен при наличии накладной и оригинальной упаковки. В случае возвращения брака предоставляется дополнительно акт дефектации и ксерокопия сертификата от сертифицированного технического центра или от официального дилера. Не подлежат возврату те запчасти, которые имеют следы эксплуатации или установки (за исключением брака), повреждения упаковки, комплектности. Без сертификата забраковки от сертифицированного технического центра или от оригинального дилера датчики не подлежат возврату. На неоригинальные запчасти гарантия не дается. При монтаже оригинальных автомобильных деталей не у дилера (официального) вопросы касательно гарантии решаются с тем сервисом, где они были установлены.

Каковы условия заказа?

Подпись клиента на бланке заказа является подтверждением его согласия с перечисленными ниже условиями.

В случае, если отсутствует автомобиль, вся ответственность за определение номера запчасти в каталоге ложится на заказчика. После поставки ваш заказ хранится на складе в течение пятнадцати дней, после чего реализуется. Возврат предоплаты производится после полной реализации заказа. В ситуации, когда есть необходимость отодвинуть сроки выполнения заказа, заказчик получит за каждый день просрочки скидку, равную 0,2 % от стоимости задержанной запчасти (но не более десяти процентов). Поставщиком не несется ответственность за ущерб, который возник из-за задержки заказа. Также поставщик не отвечает за то, что не были соблюдены сроки поставки, если причиной послужили обстоятельства, не зависящие от фирмы. На все автомобильные запчасти распространяется гарантия четыре месяца. Гарантию на больший срок необходимо оговорить отдельно. Рекламация на запчасти будет рассматриваться только тогда, когда будет предоставлен чек о монтаже на нашей сервисной станции. Если запасные части были установлены на ином сервисе, то вопрос о гарантии нужно будет решать непосредственно с ним. Если клиент возвращает заказ по другой какой-нибудь причине, то при таком возврате с клиента удерживается восемьдесят процентов стоимости товара (компенсация транспортных расходов в два конца).

Можно ли заказать деталь по ее номеру?

Сделать заказ возможно, однако менеджер не будет нести ответственность за правильность определения вами оригинального номера. В случае, если вы ошибетесь, деталь останется у вас.

Что необходимо для того, чтобы сделать заказ детали?

Потребуется ваше присутствие, оформление специального бланка заказа и предоплата (пятьдесят процентов от суммы заказа). В случае, если заказчик отказался от сделанного заказа, предоплата не будет возвращена.

Подойдут ли приобретенные у вас детали для того, чтобы пройти ТО у дилера?

Подойдут, но только в оригинале, потому как оригинальная автомобильная запчасть в независимости от места приобретения остается оригинальной.

Можно ли заказать запчасти, если они отсутствуют на складе?

Мы работаем на рынке больше десятка лет. В течение данного времени нами была выработана стратегия общения с клиентами, позволяющая заказывать запчасти NISSAN от официального производителя, а также неоригинальные детали. В нашем каталоге содержится более десяти тысяч наименований деталей и различных комплектующих. Если вы даже среди такого разнообразия не найдете то, что вам нужно, мы доставим вам необходимую деталь с зарубежных складов в кратчайшие сроки. Конечная цена изделия формируется в зависимости от сроков доставки.

Нами не может нестись ответственность за несоблюдение срока поставки, если это следствие обстоятельств, которые не зависят от контроля фирмы. Сроки гарантии на наши детали мы оговариваем индивидуально. Если детали были установлены в нашем автосервисе, то распространяется гарантия четыре месяца. Рекламации на запасные детали будут рассмотрены только при предъявлении чека, подтверждающего установку детали нашей сервисной станцией. Если же они были поставлены на другой станции, то именно с ней и решаются все вопросы, касающиеся гарантии.

Если клиент возвращает товар по причине, которая не была оговорена в договоре, то в случае возврата с заказчика удерживается восемьдесят процентов ее стоимости. Заказать у нас запчасти NISSAN несложно, все вопросы можно решить. Мы всегда ценим хорошие отношения с партнерами и идем навстречу клиентам.

Необходимо ли при замене масла промывать двигатель?

Если масло, которое вы приобрели, другой марки, то желательно промыть двигатель, если нет, то можете не промывать.